Когда веб-мастер начинает монетизировать свой проект, проводятся эксперименты по сотрудничеству с различными партнерскими программами. В каждой нужно отдельно регистрироваться, настраивать кампании, вести учет и статистику.
По мере расширения бизнеса ручная работа с каждой отдельной партнерской программой начинает отнимать практически все время веб-мастера, даже на обслуживание сайта времени не остается.
Что называется – съедает время, как тот слон. И вот здесь пришло время вспомнить про Слона. Какой слон? Где слон?
Вот именно, « Где слон ?» – это название сети партнерских программ, которая поможет веб-мастеру в значительной степени упростить, автоматизировать и улучшить заработки на партнерских программах.
Особенности партнерской программы «Где Слон?»
Лучше всего этот агрегатор подходит для продажи отдельных товаров или сотрудничества с интернет-магазинами. Маркетинговые инструменты в личном кабинете веб-мастера именно для такого рода работы и предназначены.
Присутствуют плагины для систем управления контентом, с помощью которых веб-мастер может создавать на своем сайте торговые витрины. Витрина может выглядеть как коллаж из нескольких баннеров с фотографиями товаров, с указанием марки и стоимости. Веб-мастер подбирает подходящее по тематике место на своем проекте и встраивает туда витрину.
Теперь нужно обеспечить демонстрацию товаров. Товары из интернет-магазина загружаются в витрину не поштучно, а пакетами, при помощи форматов XML/CSV. Преимущество товарной витрины еще и в том, что ассортимент товаров автоматически обновляется по мере изменений на самом продвигаемом интернет-магазине.
Также здесь реализованы специальные скрипты, которые автоматически подбирают и подгружают товары на витрины в соответствии с контекстом веб-страниц.
Агенты – скрипты, которые создают ссылки, автоматически подбирают товары по теме страницы и преобразовывают ссылки на товары в интернет-магазинах в реферальные, приносящие доход веб-мастеру.
С помощью специального плагина для WordPress можно создать новый интернет-магазин, который будет заниматься продажей товаров от провайдеров через агрегатор « Где Слон? ».
Статистика и аналитика
После установки рекламных материалов пришло время начать заниматься повышением конверсии и продаж. В основе грамотной работы с конверсией лежит аналитика и статистика. В личном кабинете веб-мастер получает доступ к подробной статистике всех переходов, покупок, брошенных и осуществленных заказов.
Все данные можно анализировать в табличном либо графическом формате. Изучая конверсию по каждой продающей странице можно наглядно увидеть, каков процент продаж и насколько хорошо оптимизирован и настроен партнерский баннер для бизнеса. Мало денег? Нужно что-то поменять в посадочных страницах.
Преимущества программы «Где Слон?»
Прежде всего – колоссальный выбор офферов по всем существующим тематикам. Сайт или блог в любой теме легко найдет для себя достаточное количество товаров на продажу.
Выплаты веб-мастерам составляют в среднем 25% от стоимости товара. В каталоге агрегатора имеется более 700.000 различных товаров, около 70 действующих интернет-магазинов, в том числе крупнейших в мире.
Кроме собственно товаров, в этом агрегаторе можно продвигать купоны на скидки – очень даже востребованный в интернете товар. Если посетитель сайта возьмет купон и произведет покупку, веб-мастер получит свою часть прибыли. Существуют целые социальные сообщества любителей скидочных акций от интернет-магазинов.
Продвижение купонов можно наладить тоже в автоматическом режиме и получать вполне пассивный дополнительный доход.
Начать зарабатывать с партнеркой «Где слон?»
Удачи в заработке!