Интернет-маркетолог: о профессии, курсы обучения, вакансии, отзывы

Интернет-маркетолог: о профессии, курсы обучения, вакансии, отзывы


Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается

С каждым днем в мире появляются новые организации и кампании, а, следовательно, конкуренция растет с невероятной скоростью. Профессия интернет-маркетолога буквально жизненно необходима для существования предприятия и его конкурентоспособности. Специалист данной области обязан грамотно организовать продвижение товара или услуги на просторах Интернета, от качества его работы зависит поток покупателей и прибыль фирмы.

Обязанности интернет-маркетолога:

  1. Уметь анализировать конкурентов компании, рынок и целевую аудиторию.
  2. Привлечь покупателя и удержать его внимание.
  3. Убедить покупателя, что услуга выгонная, а товар лучший.
  4. Организация рекламных кампаний. Настраивать рекламу разных видов или руководить командой специалистов.
  5. Следить за SEO-продвижением. Использовать верные ключи, чтобы вывести сайт в топ.
  6. Заниматься продвижением через социальные сети.
  7. Разработать верную стратегию и придерживаться ее.
  8. Представить компанию в лучшем свете.

Для успешной работы интернет-маркетологу необходимо обладать следующими навыками:

  • аналитический склад ума поможет рассмотреть ситуацию со всех сторон, проанализировать и дать точное и более выгодное решение;
  • умение вести контекстную, медийную, таргетированную рекламу и т.п. Чем больше видов реклам освоил специалист, тем лучше;
  • умение находить подход к каждому клиенту, т.е. быть коммуникабельным. Во многом от этого и зависит результат сделки.

Заработок


Интернет-маркетолог – высокооплачиваемая профессия. Заработная плата специалиста по интернет продвижению зависит от стажа работы и количества навыков в работе с рекламой. Также на заработок влияет и регион. В среднем доход составляет 20 000 – 90 000 рублей, в Москве 100 000 рублей.

Обучение специальности

Чтобы стать полноценным специалистом не нужно иметь диплом, свидетельствующий об окончании высшего образования. Работодатель ставит в приоритет исполнительных и креативных людей, умеющих анализировать ситуацию. Однако «корочка» будет приятным плюсом. Оканчивая ВУЗ на специальность маркетолога, менеджера или специалиста PR, можно приобрести необходимый опыт. Также для его получения можно пройти платные курсы или самостоятельно изучить нужные материалы.

Платные курсы интернет-маркетологов

Бесплатные курсы интернет-маркетологов

Биржи фриланса и удаленной работы для интернет-маркетологов

Ещё больше бирж фриланса вы можете найти в ЭТОМ РАЗДЕЛЕ >>>

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.




Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады вашим отзывам!x
Прокрутить наверх