В современных условиях ведения бизнеса деловые телефонные переговоры играют далеко не последнюю роль. Личную встречу не всегда удается провести, а вопросов требующих незамедлительного решения в сфере бизнеса всегда достаточно. Кроме того телефонный разговор прекрасный способ распространения информации о товаре и продажи его покупателю.
По этой причине важно грамотно проводить телефонные переговоры, от этого зависит положительный или отрицательный исход в решении определенного вопроса.
Существует ряд простых полезных правил переговоров по телефону:
- Важно быть вежливым в процессе разговора, общение всегда начинать с приветствия, это помогает с самого начала пред расположить к себе собеседника.
- Преподносить информацию следует правильно. В процессе изложения информации рекомендуется пользоваться некоторыми приемами. Например, перед важными фразами и словами следует делать паузы, самую важную информацию повторять. Благодаря этому собеседник лучше запомнит то, что важно.
- Если собеседник что-то переспросил, то повторять информацию следует спокойным тоном, не в коем случае нельзя проявлять негативные эмоции.
- Необходимо изложить максимум полезной информации в короткий промежуток времени. Долгие и нудные рассказы не вызовут интереса у собеседника и вряд ли будут достигнуты необходимые результаты от телефонного разговора. При этом важно не перегнуть палку, краткость не должна отражаться на информативности.
- Следует обдумывать речь перед телефонным разговором.
- Важно контролировать свои эмоции.
- Чрезмерное волнение во время разговора мешает достижению положительного результата. Так как человек, который волнуется может спутать слова, выбрать неподходящий темп разговора. Решение этой проблемы – это практика. Чем больше телефонных переговоров, тем меньше волнения.
- В случае если собеседник настроен по отношению к вам недружелюбно важно сохранять спокойствие, не проявлять ответную реакцию, так больше шансов на положительный исход разговора.
В бизнесе нет мелочей, умелое проведение телефонных переговоров поможет достичь более положительных результатов.
Автор: goormen