Особенности создания успешного текста

Особенности создания успешного текста


Многие думают, что копирайтинг и контент – это одинаковые понятие. Однако это ошибка, они только дополняют друг друга, выполняя две разные задачи.

Копирайтинг – это способ улучшения продаж. Альберт Ласкер когда-то сказал, что копирайтинг – умение продавать в печати. Его ключевая цель – убеждать.

Контент же выполняет все остальные задачи: привлекает аудиторию, удерживает внимание читателей, показывает вашу способность решать определенные проблемы, и ведет к возможной покупке. Если вы научитесь управлять контентом, вы сможете продать все.

Итак, 7 стратегий грамотного контент-маркетинга:

Заголовки

Если заголовок неинтересный, рекламу никогда не прочитают. Если дать неясный или ничего не значащий заголовок хорошей качественной статье, ее никто не будет читать. Хорошие заголовки помогут привлечь и удержать аудиторию. Хотя даже самые классные заголовки не помогут слабому и неинтересному содержанию. Поэтому сам текст обязан соответствовать своему названию.

Перестаньте умничать


Каламбуры, лингвистические игры и шутки – это удовольствие для автора. Однако они могут не понравиться вашей аудитории. Лучше использовать тщательно продуманный язык, который сделает вашу статью более понятной и влиятельной. Если ваша аудитория позволяет вставлять шутки, то можете это делать, только желательно в конце текстов.

Разработайте свою большую идею

Не стоит писать бесконечные страницы сухой информации. Публикуйте тексты, которые будут одновременно обучать и развлекать вашего читателя, причем, в рамках какой-то «большой идеи». Не нужно становиться еще одним очередным скучным блоггером-писателем. Наполните свой контент убедительной и привлекательной «большой Идеей».

Проводите исследование

Хорошие копирайтеры – это дотошные исследователи. Постоянно собирайте интересную информацию, которая может быть полезной. Копайте глубже. Найдите много авторитетных источников по вашему вопросу, обратитесь к редким ресурсам. Станьте самым лучшим специалистом в своей тематике. Посетители оценят глубину ваших познаний.

Кстати, от постоянных исследований вас могут посетить отличные идеи.

Найдите свою жаждущую аудиторию

Постоянно ищите группы людей (рынков), которые очень интересуются вашим товаром (тематикой). «Голодная толпа» – это люди, которые жаждут услышать от вас то, что вы говорите. Вам нужно понять, в чем состоит их нужда. Спросите их об этом, проведя на сайте опрос.

Если вы узнаете истинные желания вашей аудитории, вы сможете создать для них идеальный продукт, удовлетворяющий их желания.

Знайте свою конечную цель

Написание текста служит конкретной цели. Вы пишете статьи, чтобы люди покупали продукт, кликали по ссылкам, заказывали услугу и так далее. Вам нужно постоянно развивать свою идею. Каждая созданная статья должна служить конечной цели: расширить аудиторию, получить больше подписок, информировать рынок о новом товаре и прочее. Существует много целей, которые позволяет достичь хороший контент.

Хождение по кругу с мыслей «посмотрю, что получится» успеха не принесет.

Не будьте скучными

Сделайте свои посты увлекательными. Вы не сможете заставить человека купать ваш продукт, но можно заинтересовать его в покупке. Используйте свою индивидуальность, удобный формат общения, юмор, организуйте диалог (через комментарии). Это сделает ваш контент более интересным.

Полезные ссылки:

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.




Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады вашим отзывам!x
Прокрутить наверх