Копирайтеры – это руки и ноги современного интернета, без них не смогла б так быстро и эффективно развиваться всемирная паутина. Творить оригинальные и интересные статьи – это главное задание копирайтеров, в ряды которых желают вступить многие, но далеко не всем начинающим копирайтерам удаётся достичь вершин в копирайтинге. И исправить эту ситуацию поможет данная публикация, в которой начинающие копирайтеры смогут прочитать полезные советы, секреты и рекомендации по копирайтингу.
- Копирайтинг должен быть Вам по душе. Если Вы не любите писать статьи и это не Ваше, а хотите заниматься этим лишь в целях заработка, то сразу забудьте об идеи стать копирайтером. Сам по себе копирайтинг – это искусство, здесь необходимо творить тексты, а не выдавливать их из себя.
- Грамотность – залог успеха. Если имеются какие-то пробелы в знаниях грамматики, лучше заполните их, а потом уже приступайте к копирайтингу. Если не знаете, то лучше сто раз проверьте. И даже если статья будет полезной, оригинальной и интересной, с грамматическими ошибками она никому не нужна.
- Поисковые системы требуют от сайтов уникальный контент, а владельцы сайтов нуждаются в уникальных статьях. А поэтому особое внимание уделяйте уникальности текста, проверяя этот показатель с помощью различных программ. Уникальность текста не должна быть ниже 90%, а лучше 97-100%.
- Структурируйте текст Ваших статей и не делайте больших абзацев. Четко структурированный текст легче воспринимается, да и статья так красивее выглядит, кроме того, покупателям и заказчикам это нравится.
- Старайтесь придумывать оригинальные и нестандартные заголовки к написанным статьям, но и не забывайте о том, что они должны максимально отображать тематическое содержание статьи.
- Продавайте статьи поначалу по низким ценам, а по мере продаж увеличивайте стоимость статей постепенно. Но всегда знайте меру, для начинающих оптимальная цена – это 0.5-0.7 долларов за тысячу знаков, а для копирайтера, который продал уже 20-30 статей – от одного доллара за тысячу знаков.
- Если Вы уже продали более 100 статей и у Вас застой – не продаются статьи, попробуйте снизить цены, что очень часто действует. Хотя есть один секрет – использование маркетингового метода завышения цен. Как ни странно, но порой не снижение, а наоборот, повышение цен на статьи способствует увеличению уровня продаж. И такое бывает, смотрите по ситуации.
- Никогда не пытайтесь выдавать рерайтинг за копирайтинг. Это грубейшая ошибка, за которую можно серьезно поплатиться.
- Уважайте покупателей, заказчиков и других копирайтеров. Будьте честны и дорожите своим статусом и рейтингом.
- Анализируйте рынок статей, популярные поисковые запросы бирж статей, популярные запросы поисковых систем и пробуйте писать на разные темы, выискивая продающиеся тематики.
- Когда у Вас купили статью по конкретной тематике, напишите на подобную тему еще три статьи. Такой вот закон: одну проданную заменяйте тремя новыми. Ведь, исходя из собственных продаж, можно хорошо проанализировать, в статьях какой тематики нуждаются покупатели.
- Старайтесь писать только о том, в чем разбираетесь. А если плохо разбираетесь, старайтесь изучать новые сферы знаний.
- Не спешите, перед продажей статьи прочитайте её несколько раз, проверьте все тщательно.
- Реагируйте адекватно на критику. И даже негативный отзыв или возврат статьи – это не конец света.
- Если не продаются статьи, всё равно пишите и не останавливайтесь. В будущем скажете себе «Спасибо».
Желаем Вам достичь вершин в копирайтинге, надеемся, эта статья была Вам полезна.
P.S. Известные биржи копирайтинга, с помощью которых можно продавать свои статьи: eTXT , Advego , TextSale , ContentMonster , Copylancer .
Полезные ссылки:
- Бесплатная электронная книга Юлии Волкодав « Как стать успешным копирайтером? ».
- Бесплатный вводный видеокурс копирайтинга от « Школы копирайтинга Юлии Волкодав » (10 подробных пошаговых видеоуроков).