Мониторинг упоминаний в социальных сетях и интернете представляет собой важный инструмент, который позволяет получить информацию, касающуюся бренда, комментариев и мнений о компании, которые были опубликованы пользователем. Кроме того, мониторинг упоминаний позволяет получить данные касательно оценки деятельности конкурентов, обнаружения тенденций и зависимостей.
Зачем нужен мониторинг упоминаний?
Мониторинг упоминаний в социальных сетях заключается в отслеживании количества упоминаний бренда, названий организации, темы или человека во множестве источников. Анализ информации в интернете производится при помощи автоматизированных профессиональных систем, которые агрегируют информацию либо производятся согласно особой методике. Полученная информация проходит этап классификации, что позволяет сделать вывод по поводу репутационных показателей бренда.
К перечню источников для мониторинга упоминаний относят:
- Крупнейшие социальные сети и сервисы.
- Блоги, например, LiveJournal, Tumblr и множество других.
- Тематические форумы.
- Интернет-каталоги, содержащие отзывы.
- Новостные порталы.
- Площадки для интернет-торговли.
Преимущества использования мониторинга упоминаний
К перечню преимуществ мониторинга упоминаний относят:
- Находить и локализировать негатив. Эта информация является наиболее необходимой для мониторинга, поскольку позволяет крайне быстро находить источники плохих отзывов и избавляться от них.
- Находить информацию о людях, которые заинтересованы в продуктах, например, уточняющие о ценах, либо перечне товаров.
- Корректировать работу рекламной компании. Мониторинг упоминаний позволяет оценивать эффективность рекламы, манипуляций и других пунктов.
- Анализировать опыт потребителей в использовании продукции и услуг, чтобы повысить клиентоориентированность либо довести продукцию до совершенства.
- Обнаружить основные проблемы пользователей при заказе продукции или услуг.
- Проводить мониторинг репутации конкурирующих организаций.
- Находить и отслеживать черный пиар со стороны конкурентов, чтобы не допустить распространения информации, понижающей репутацию компании.
Качественные приложения для мониторинга можно найти в информационном каталоге CRMIndex. Просто заходите на сайт в любое время и пользуйтесь!