SEO-копирайтинг – это не просто ключевые слова и фразы, SEO-копирайтинг – это, прежде всего, написание уникальной, полезной и интересной статьи, которая может привлечь внимание посетителей и получить много естественных ссылок, что очень важно для продвижения сайта. Собственно, не будем говорить сегодня о ключевых словах и их правильном использовании в тексте, а поговорим о 10 важнейших составляющих эффективного SEO-копирайтинга.
Текст для читателей
Специалист Стив Круг в своей известной книге о методах эффективного SEO-копирайтинга написал важнейшую истину, которая говорит о том, что посетители не читают страницы сайтов, а сканируют их. Собственно, автор призывает использовать в SEO-копирайтинге рекламный стиль текста. Другими словами, текст должен быть читабельным, понятным и четким, а материал должен просто сверкать и быть насыщенным привлекающими картинками, разными стилями и цветами. Как говорится, если вы не Википедия, то Вам не нужно выглядеть как Википедия.
Интригующие заголовки
Главный секрет правильного заголовка – дать читателям какое-то обещание. Ну, а в тексте Вы должны предоставить обязательно информативное послание. Не бойтесь использования различных методик построения заголовков. Создавайте оригинальные заголовки, которые вызывают желание у посетителя прочесть статью.
Простые и понятные слова
При написании статьи ставьте перед собой цель не показать всем, какой Вы умный и образованный, а старайтесь как можно доступнее донести информацию. Используйте простые слова, которые понятны для широкой аудитории.
Магия чисел
Используйте в заголовках статьи числа, что всегда привлекает внимание посетителей. Кроме того, числа дают возможность правильно и эффективно структурировать материал.
Картинки и фотографии
Что ни говорите, а фото и картинки всегда подогревают интерес к прочтению статьи и делают её более красочной. Конечно же, лучше использовать уникальные изображения, созданные Вами. Также можно использовать видео, таблицы и т.п.
Шрифты Italic и Bold
Имеет немалое значение и выделение среди монотонного текста важных фраз, что позволяет читателям сфокусироваться на основных моментах. Стоит отметить, что курсив тоже неплохо работает, но в некоторой мере замедляет чтение, поэтому его применяйте лишь для некоторых отдельных слов, или же небольших фрагментов текста.
Списки и рейтинги
По сути, списки являются ядром будущих идей. Списки – это идеальная форма для быстрого и эффективного изложения мыслей.
Использование подзаголовков
Монотонный текст без подзаголовков воспринимается нашим сознанием как скучный и неинтересный. Разбивайте текст на абзацы, используйте оригинальные и отвечающие теме подзаголовки, выделяя их особым шрифтом.
Цитаты
Огромный плюс к каждой статье – наличие известных цитат, которые дают волю мыслям.
Честность
Эффективный SEO-копирайтинг никогда не должен искажать или изменять идеи и мысли, его главная цель – помощь в донесении нужной информации до аудитории. Как говорил Эрнест Хемингуэй: «все, что требуется – написать честное предложение». А мы говорим Вам, что писать от чистого сердца – самая лучшая техника SEO-копирайтинга.
Рекомендуем видеокурс Юлии Волкодав по основам SEO-копирайтинга: Быстрый старт в копирайтинге >>>
Насчет цифр и их магического влияния на читателя полностью согласна, но здесь важно не допустить перебора. Злоупотребление ими, особенно в теле статьи, приведет к обратному эффекту: посетитель может бросить чтение и уйти с площадки. По моему опыту, люди любят круглые цифры: например, «20 фактов о чем-либо» или «10 веских причин бросить курить». Такие цифры действительно «цепляют», а вот остальные выстреливают мимо цели.